Маленькие дети и использование цифровых медиа — социальная дилемма нового века

Поскольку мир все больше обращается к онлайн-средствам в повседневной жизни, нельзя игнорировать то, как это влияет на это поколение маленьких детей в нашей стране. С технологическим прогрессом и цифровизацией, особенно после пандемии, у большинства родителей из рабочего класса нет другого выбора, кроме как проводить время перед компьютерами. Что это оставляет нашим детям? Чему мы учим их о безопасном и ответственном способе проводить время у экранов?

В этой статье экран будет общим обозначением компьютера, ноутбука, смартфона, телевизора и планшета. Приведенные ниже рекомендации в основном предназначены для развития маленьких детей в возрасте до 5 лет. Поскольку самые маленькие нуждаются в наибольшем внимании со стороны своих воспитателей, которые, несомненно, заняты работой по дому или в офисе, последние, как правило, отвлекают своих детей, позволяя им смотреть видео, играть в игры или каким-либо образом привлекать их внимание к средствам массовой информации на экранах.

Сколько времени ребенок может проводить перед экранами в эту цифровую эпоху, не нанося вреда своему социальному и языковому развитию или, в крайних случаях, не становясь зависимым от этого?

Несмотря на приведенные ниже рекомендации, следует иметь в виду, что дети всегда лучше учились в личных играх и общении со взрослыми и учителями. Их наградой были поощрение и привязанность, а также мотивация и строгие слова как способ дисциплины. Во время этого личного обучения время просмотра должно быть сведено к минимуму. Это связано с тем, что, пока ребенок проводит время на экране, он теряет возможность реального времени, личных интерактивных игровых сессий или качественного времени с семьей. Чрезмерное время просмотра также может привести к расстройствам психического здоровья и потере концентрации внимания у детей по мере их взросления. В настоящее время приложения, видео и потоковые сервисы изобилуют целевой рекламой и фишинговыми мошенничествами, а маленькие дети становятся легкой мишенью.

Дети в возрасте до 2 лет не должны проводить много времени на экране. Это означает, что они нуждаются в большем внимании своих воспитателей, чем дети любого другого последующего возраста.

Дети 2-5 лет могут регулярно смотреть телевизор не более 1 часа в день, чтобы повысить их осведомленность и знания о технологиях.

Какие есть другие способы провести время с маленькими дома?

Можно выбрать более здоровые средства, такие как чтение книг, соответствующих возрасту, игры на свежем воздухе, занятия декоративно-прикладным искусством, чем использование экранов.

Избегайте использования любого устройства по крайней мере за 1 час до сна.

Не держите экран в комнате вашего ребенка.

Ни одно устройство не должно использоваться во время приема пищи. Используйте это время, чтобы рассказать о своем дне, чтобы помочь семейным отношениям и разговорам.

Родители могут быть хорошими лидерами для своих детей, показывая им, что им не нужно так часто пользоваться устройствами.

Когда ребенок вырастет, чтобы понимать своих родителей, разработайте общий план для семейных устройств и используйте его, чтобы подать пример для подражания всем.

Что дети должны смотреть или читать на экранах, когда они их используют?

Всегда лучше быть рядом со своим ребенком, когда он использует устройство, чтобы объяснить ему, что они видят на экранах. Это улучшает связь и доверие между родителем и ребенком. Это также позволит воспитателю точно отслеживать, что их дети смотрят на экранах и как они реагируют на открытия в Интернете.

Выбирайте соответствующие возрасту приложения или видеоролики, которые в основном являются образовательными и информативными, желательно без целевой рекламы.

Родители должны внимательно прочитать содержание или попробовать приложения, прежде чем показывать их своим детям, чтобы убедиться в их соответствии возрасту.

Избегайте показа рекламы и развлекательного контента для взрослых любой ценой

Проверьте отзывы, прежде чем принимать решение о показе контента.

Электронные книги могут помочь в развитии речи у детей, но книга со страницами всегда лучше. Убедитесь, что рядом находится воспитатель, который может читать им.

Помните, что никакие исследования не показывают, что время, проведенное на экране, даже просмотр интерактивных видеороликов или пьес, может заменить реальное время, проведенное с реальными людьми. Не было никаких доказательств того, что время просмотра лучше для развития маленьких детей. Если бы им дали выбор в первые годы жизни, они всегда выбирали бы личное общение с людьми, с которыми они знакомы. Время просмотра может иногда помочь успокоить ваших детей во время приступов истерики, но убедитесь, что они не зависят от этого. Дети должны в конечном итоге научиться успокаивать себя. Использование спокойного голоса, отвлечение их игрушкой или занятием, которое им может понравиться, поможет им больше, чем если им покажут яркое видео с песней или даже отвлекающий фильм.

Как основной опекун, вы несете ответственность за то, чтобы они не были лишены личного общения с людьми в режиме реального времени и превратились в здоровую, социальную и общительную молодежь.