От Черной пятницы до праздничного сезона: 8 советов, как выделиться малому бизнесу

Каждый год Черная пятница знаменует собой поворотное время года для многих малых предприятий – от независимых ритейлеров до полностью цифровых компаний.
Однако выделиться из толпы становится все сложнее. Вот несколько ключевых советов и хитростей, как настроить и максимально увеличить свое присутствие в Интернете примерно в это время, и еще не поздно пустить дело в ход. Пегги де Ланж, вице-президент по международной экспансии онлайн-магазина Fiverr, объясняет, как это сделать.

Предлагайте рекламные пакеты
Есть ли у вас продукты или услуги, которые дополняют друг друга? Если да, подумайте, как вы можете объединить их и предложить кому-то сделку, от которой он не сможет отказаться. Пакеты продуктов могут стать отличным вариантом для того, чтобы заставить клиента переступить черту.

Предлагайте предварительные заказы
Если у вас есть товары, пользующиеся большим спросом, предварительный заказ продукции позволяет скорректировать уровень запасов и снизить вероятность преждевременного их исчерпания. Если вы сможете отслеживать спрос и предложение, вы сможете поддерживать продажи на протяжении всего сезона и оставаться на высоте независимо от того, насколько загруженным он становится.

Привлекайте постоянных клиентов
Убедитесь, что клиенты, которые покупали у вас в Черную пятницу, будут покупать у вас и в будущем. Вы можете регулярно информировать этих клиентов о новых продуктах с помощью информационных бюллетеней или карт лояльности. Это будет выгодно в рождественский сезон, когда ваши клиенты уже хотят купить подарки. Если у них был хороший опыт покупок с вами и ваша реклама привлекла их внимание, вы можете превратить первых покупателей в постоянных. Вот почему качество обслуживания клиентов так важно, и его не следует ставить под угрозу даже в периоды занятости.

Социальные сети
Социальные сети — это король. Весь бизнес построен на социальных платформах, и потратить время на то, чтобы сделать это правильно, может быть выгодно. Взгляните на присутствие вашей компании в социальных сетях, часто ли оно обновляется? Подумайте, подходит ли это для вашей аудитории и эффективно ли представляет ваш бренд. Профили в социальных сетях, такие как Instagram, являются хорошими форумами для информирования клиентов о новых продуктах и рекламных акциях и поддержания их интереса к вашему бренду. Чем на большем количестве платформ социальных сетей вы находитесь, тем большую аудиторию охватите, но помните, что качество важнее количества.

Реклама
Один из самых простых способов быстро увеличить продажи — запустить рекламные кампании, будь то Facebook, Instagram или Google Ads. Если вы правильно настроите эту рекламу, вы сразу же получите информацию о продажах или, по крайней мере, данные о вашей клиентской базе, которые помогут вам оптимизировать свой продуктовый портфель. Понимание своей аудитории — ценный способ оценить спрос и предложение в преддверии Черной пятницы и на протяжении всего праздничного сезона.

Служба поддержки
Клиенты привыкли к хорошему обслуживанию, и это может стать для вас отличным отличием. Спрос на персонализированную и эффективную поддержку продолжает расти, поэтому вам следует подумать о том, как клиенты могут связаться с вами. Если ответ приходит только по почте, этого, вероятно, недостаточно — обратитесь к чат-ботам, на горячую линию или, возможно, даже в службу поддержки WhatsApp. В зависимости от того, насколько загружен ваш бизнес, может оказаться полезным передать эту услугу на аутсорсинг. Цифровые торговые площадки, такие как Fiverr, позволяют вам нанимать специалистов-фрилансеров, которые могут оказывать поддержку в более напряженные периоды, такие как Черная пятница.

Подумайте о поддержке со стороны фрилансеров
Цифровые фрилансеры специализируются на многих онлайн-тактиках, помогающих малому бизнесу процветать. Подумайте о привлечении внештатной поддержки, которая поможет вам со всем, начиная с праздничных рекламных изображений, стратегии социальной рекламы или даже работы с влиятельными лицами. Найм фрилансера означает, что вы можете звонить в службу поддержки во время пиков и спадов.

Начните пораньше
Достаточно ли рано вы начали продавать свою продукцию в этом году? Для успешного праздничного сезона рекомендуется начать пораньше. Клиенты привыкли видеть товары и рекламу продуктов «Черной пятницы» с начала ноября, поэтому, если вам не удалось этого сделать в этом году, убедитесь, что это часть вашей стратегии на следующий. Проактивность — хороший способ облегчить вашей компании подготовку к праздничному сезону и максимизировать потенциальные продажи на протяжении всего периода. Тем не менее, хорошей альтернативой является работа со специалистами-фрилансерами, которые могут максимально продвинуть ваш бренд в короткие сроки.