Покупатели сейчас оставляют больше отзывов, чем когда-либо. В нашей сети в прошлом году количество отправленных отзывов увеличилось почти на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы обнаружили, что, когда покупатели обращались к отзывам на лучших в своем классе сайтах (лучшие 25% наших клиентов), коэффициент конверсии увеличился на 144%.
Но покупатели не только быстрее переходят на страницы профиткликс с отзывами, они также тратят больше денег. Рост дохода на одного посетителя среди покупателей, просматривающих отзывы, составил 162% в прошлом году.
Рейтинги и обзоры создают для нас отличную возможность размещать актуальный контент на нашем сайте и привлекать внимание к нашему продукту. Это помогает нам занимать более высокие позиции в результатах поиска и нас лучше находят.
UX аналитик, CPG
Увеличение ваших продаж и прибыли — не единственное, что отзывы могут улучшить в вашем бизнесе. Бренды и розничные продавцы, с которыми мы говорили, утверждают, что обзоры оказывают влияние далеко за пределами страницы продукта. Согласно тем, кого мы опросили для нашего индекса покупательского опыта за 2019 год, более половины (52%) заявили, что они помогают повысить лояльность к бренду, 53% указали на положительное влияние на продажи в магазине, а 63% сказали, что они улучшают поисковую оптимизацию (SEO).
Например, глобальный бренд Petco запустил выборочную кампанию, чтобы собрать больше отзывов и повысить эффективность SEO. Кампания привела к увеличению объема отзывов на 405%, что означало:
- увеличение количества страниц с органическим рейтингом на 67%
- увеличение показов от обычного поиска на 140%
- увеличение кликов при обычном поиске на 80%
- увеличение дохода за одно посещение на 48% для выбранных продуктов
Обзоры повышают аутентичность вашего бренда
Доверие к бренду — один из самых ценных активов, которым может обладать бизнес в условиях современной розничной торговли. Согласно нашему недавнему опросу 10 000 покупателей по всему миру, 97% респондентов говорят, что поддельные отзывы заставляют их терять доверие к бренду. Один из способов завоевать доверие потребителей — передать микрофон своим коллегам, чтобы они помогали отстаивать интересы вашего бренда. Более трех четвертей покупателей доверяют отзывам даже больше, чем рекомендациям семьи и друзей.
Это не так просто, как просто показывать отзывы, вы должны убедиться, что они подлинные. Если покупатели подозревают, что отзывы о товаре поддельные:
- 56% не купили бы продукт
- 25% не стали бы покупать с веб-сайта
- 81% избегают повторного использования бренда
- 48% оставляют отрицательный отзыв
- 16% публикуют [негативно] о бренде в социальных сетях
Фактор номер один, который заставляет потребителей подозревать, что у продукта поддельные отзывы, — это просмотр нескольких отзывов с похожими формулировками (56%). Далее следует содержание отзывов, не соответствующее продукту (53%), неправильная грамматика / орфографические ошибки (36%) и подавляющее количество пятизвездочных / положительных отзывов (36%).
Поскольку потребители стали более скептически относиться к маркетингу и рекламным практикам в целом, они постоянно оценивают обзоры продуктов в поисках тревожных сигналов.