Спланируйте разделы веб-сайта, основную идею и функции. Например, клиенту нужен веб-сайт об архитектурном бюро. Одним из основных элементов, которые должны присутствовать на этом веб-сайте, являются работы бюро и контакты.
Однако также важно определить, что отличает бюро от других конкурентов. Бюро может сосредоточиться на решении сложных задач и обладать некоторыми уникальными особенностями, которые выделяют его среди других сервисов. Вот почему загрузки привлекательных и иллюстративных изображений будет недостаточно! Здесь есть место для контента; вы можете поделиться подробными описаниями всех данных, задействованного процесса и обоснованием решений.
Вам не нужно демонстрировать все проекты на веб-сайте; сосредоточьте свое внимание на наиболее важных из них, объясните, почему бренд или компания считаются экспертами и что отличает их сервис от конкурентов. На этом этапе вам нужно будет использовать меньше анимации, украшений и других специальных эффектов.
Объясните концепцию компании и поделитесь основными моментами, которые эмоционально заинтересуют и вдохновят посетителей веб-сайта. Кстати, портфолио дизайнера полиграфии вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Пример
Допустим, вы хотите создать целевую страницу для школы, специализирующейся на дизайне. Основная цель этой страницы — помочь учащимся и родителям понять концепцию дизайна и то, что ожидается от дизайнера.
Проблема: Студенты хотят стать дизайнерами. Однако большинству из них еще предстоит разобраться в зачатках, тенденциях и существенных различиях в дизайне.
Цель: помочь студентам узнать больше о специализациях веб-дизайна и понять, какая из них подходит им лучше всего.
Идея: Что, если мы выделим некоторые из основных тенденций дизайна, таких как интерактивный, графический и индустриальный. И проведем интервью с профессионалами в каждой области? Рассказывать убедительные истории — один из лучших способов привлечь аудиторию, поделиться историями из личного опыта работы и дополнить их привлекательными картинками. Людям будет интересно его прочитать, они увидят, что за человек каждый профессионал, является ли их образ жизни вдохновляющим или привычным.
Воспользуйтесь текстовым редактором и запишите содержимое. Оцените объем текста, чтобы увидеть, может ли он уместиться на одной странице. Однако, если контента слишком много, рассмотрите возможность использования многостраничного веб-сайта и добавьте часть информации в меню веб-сайта.
Деталь: не думайте о главной странице как о начале романа. Убедитесь, что страница контактов содержит тот же уровень информации, что и у вас на главной странице. Это поможет с точки зрения навигации.