Процесс разработки логотипа: от начала до конца

Разработка логотипа — это первый шаг в создании вашего бренда и признак профессионализма в бизнесе. Большинство деловых людей понимают, что сегодня ни одна компания не может процветать без логотипа. Но не все знают, что такое настоящий логотип и как он работает.

Логотип — это больше, чем просто лицо компании и ее идентификатор на онлайн- и офлайн-рынках. Для потребителей логотип является гарантией качества; для деловых партнеров это сигнал о том, что компании можно доверять. Вот как рассуждает рынок: если у компании есть высококачественный логотип, это качество распространяется на ее деятельность, а именно на производство товаров и оказание услуг. Логотип помогает компании выделиться среди конкурентов, делая ее узнаваемой и запоминающейся. Логотип формирует основу визуальной идентичности бренда. Эксклюзивные права на логотип и фирменный стиль обеспечивают правовую защиту активов компании. Кстати, разработка логотипа доступна на страницах специализированного сайта.

Хорошо разработанный логотип функционален. Он должен работать. Логотип не выполняет свою функцию, если он был создан без учета (или с нарушением) правил маркетинга и дизайна.

Функции логотипа:

1. Представление компании на рынке.

2. Информирование рынка и аудитории.

3. Формирование имиджа бренда.

4. Выделение компании и ее продукта среди конкурентов.

5. Защита прав собственности.

6. Гарантия качества для потребителей.

7. Привлечение внимания к бренду.

8. Повышение лояльности потребителей.

9. Служащий основой корпоративного стиля.

Если логотип не справляется ни с одной из вышеперечисленных задач, его необходимо переработать на основе маркетингового анализа и пересмотренной концепции дизайна.

Секрет хорошего логотипа заключается в тщательном анализе, который логически приведет к соответствующей идее и ляжет в основу концепции дизайна.

Изучение процесса разработки логотипа поможет вам увидеть и понять, как рождается профессиональный логотип и каких шагов это требует от заказчика и дизайнера.