Появление подарочной карты: миллениалы и цифровые подарки

Привычки потребителей постоянно меняются, но, похоже, миллениалы полностью изменили типичные покупательские привычки, что можно объяснить развитием технологий и Интернета, а также социальными тенденциями. Их покупательские привычки во многом отличаются от привычек предшествующих поколений, но наиболее заметной является их склонность покупать подарочные карты в качестве подарков.

Популярность подарочных карт

Исследование показало, что 39% опрошенных миллениалов покупают электронную подарочную карту не реже одного раза в три месяца по сравнению всего с 26% потребителей поколения X и 14% бэби-бумеров. Кроме того, 72% опрошенных миллениалов утверждают, что пользовались электронными подарочными картами и пробовали или использовали альтернативные способы оплаты.

Гибкость

Итак, в чем причина такого отношения к подарочным картам как к форме подарка? Когда-то подарочные карты считались простым и бездумным подарком, но миллениалы и гораздо более молодое поколение предпочитают как дарить, так и получать этот вид подарков из-за гибкости. Во времена, когда люди ожидают персонализации и очень разборчивы в том, чего они хотят, гораздо лучше получить подарочную карту, чем рисковать покупкой чего-то, что им не понравится.

Общепринятое понятие

Лучше подарить подарок, который, как вы знаете, понравится получателю, чем покупать что-то, в чем вы не уверены, и подарочная карта — отличный способ сделать это. Миллениалы и молодое поколение, похоже, понимают это понятие между собой, что означает, что получение подарочной карты может рассматриваться как более продуманный и ценный подарок, чем физический. Это интересный поворот, потому что не так давно распространенной была противоположная точка зрения, которая показывает, как социальные тенденции и изменения поколений могут влиять на потребительство.

Открытки, написанные от руки

Хотя молодые поколения не обмениваются таким количеством подарков, это не значит, что они не сентиментальны. Хотя многие миллениалы утверждают, что никогда не присылали поздравительных открыток, статистика показывает, что именно они покупают больше всего открыток. Это может быть связано с тем, что эта группа настолько привыкла к цифровому общению, что открытка, написанная от руки, кажется гораздо более ценной и является лучшим способом передачи эмоций. Поэтому вполне вероятно, что они покупают поздравительные открытки в таких местах, как Card Factory, для более крупных мероприятий, таких как Крестины, а не для дня рождения. ВStyiens представлены наилучшие пожелания, поздравления, сообщения и поговорки для любого праздника и случая

Развитие технологий и Интернета наряду с социальными изменениями оказали огромное влияние на то, как люди совершают покупки, особенно для поколения миллениалов. Раньше подарочные карты рассматривались как подарок, о котором мало думали и который делали лениво, но теперь это предпочтительный подарок, потому что он обеспечивает такую гибкость получателю. Существует множество типов открыток, написанных от руки, которые вы можете отправлять, даже для подарков клиентам, занимающимся недвижимостью. Просто посетите Simply Noted, чтобы узнать о том, как вы можете сделать свои открытки особенными. Будет интересно посмотреть, что произойдет в ближайшие годы с точки зрения физических подарков, подарочных карт, поздравительных открыток и есть ли какие-либо другие крупные изменения на горизонте.