Факторы, влияющие на рост цен на Пищевые продукты

В последние годы наблюдается стремление повысить осведомленность о том, откуда берутся наши продукты питания. Документальные фильмы, такие как Food, Inc., проливают свет на малоизвестные практики в пищевой промышленности, которые заставляют некоторых потребителей сомневаться в своем выборе. При таком большом внимании к еде неудивительно, что ассортимент продуктовых магазинов и ресторанов значительно увеличился.

Если вы гурман, то приток ингредиентов, продуктов питания и вариантов меню будет приятным зрелищем. Теперь найти именно то, что вам нужно для приготовления фирменных блюд, таких как безглютеновые маффины с лаймовым безе, не является невыполнимой задачей. Но что именно является причиной этой пищевой революции? Хотя тенденции в сфере питания обусловлены многими факторами, в первую очередь играют роль три фактора.

Специализированные диеты

Министерство сельского хозяйства США по-прежнему пропагандирует простую диету, в которой сбалансированы цельные злаки, постный белок, овощи и фрукты. Но это далеко не единственная диета, которой придерживаются сегодня. Прямо сейчас мы живем в эпоху специализированного питания. Кажется, что все — от палео- и средиземноморских до веганских — готовят пищу с учетом конкретных потребностей в питании.

Безглютеновые диеты также стали гораздо более распространенными. Не так давно мало кто даже знал, что такое глютен. Сейчас многие потребители хотят знать, где купить ксантановую камедь и другие необходимые ингредиенты для приготовления безглютеновых блюд.

Тенденции в питании приходят и уходят, но одно стало очевидным — индивидуальные диеты никуда не денутся. Чем они сложнее и ограничительнее, тем больше вероятность того, что вы увидите экзотические продукты в местном продуктовом магазине.

Озабоченность по поводу токсинов и добавок

Произнесите три маленькие буквы, и этого достаточно, чтобы заставить некоторых людей содрогнуться – G, M, O. Генетически модифицированные организмы сейчас используются для создания некоторых продуктов растительного и животного происхождения, и это, по понятным причинам, пугает людей. ГМО используются для ускорения процесса роста, повышения свежести и устойчивости к насекомым и сорнякам, но это далеко не естественный процесс. Несмотря на то, что примерно 80% обработанных пищевых продуктов содержат ГМО, мало что еще известно о долгосрочных последствиях, и есть доказательства того, что ГМО могут снижать пищевую ценность продуктов.

Не говоря уже о других нежелательных ингредиентах, таких как гормоны роста и токсины пестицидов, которые также могут влиять на продукты питания. Гормон роста крупного рогатого скота (bGH), также известный как соматотропин крупного рогатого скота (bST), вызывает споры с тех пор, как его начали использовать в 1993 году. Хотя ученые не уверены, что именно вызывает изменения в развитии детей, многие люди сейчас предполагают, что гормоны роста, содержащиеся в молочных и мясных продуктах, могут способствовать росту детского ожирения и раннему наступлению половой зрелости.

Хотя причины до сих пор неизвестны, многие родители предпочитают перестраховаться и избегать ГМО, гормонов роста и неорганических продуктов. Это означает, что большинство обработанных пищевых продуктов, которые вы обычно находите в продуктовых магазинах и ресторанах, как правило, отсутствуют в меню. Растущий спрос на более полезные альтернативы способствует изменению доступности продуктов питания.

Обучающие видеоролики и социальные сети

Как и во многих других сферах жизни, Интернет значительно расширил наше представление о еде и познакомил людей с блюдами, которые они обычно не видят. Миллионы рецептов легко доступны с помощью быстрого поиска в Google. Существуют тысячи пошаговых видеороликов, которые показывают людям, как готовить блюда, которые они никогда раньше не готовили. Раньше инструкции мешали работе, но теперь это не проблема.

Социальные сети стали еще одним ресурсом для гурманов, где они могут найти новые вкусы и угощения. Для некоторых размещение фотографий процесса приготовления или тарелок с готовым продуктом стало обычной практикой. На Facebook, Instagram и Pinterest пользователи публикуют, ставят лайки и закрепляют продукты, которыми затем делятся с друзьями.

Учитывая социальное влияние, которое еда оказывает на культуру и идентичность, эта тенденция имеет большой смысл. Семейные трапезы, свидания за ужином, рабочие ланчи – люди завязывают множество связей через еду, и это естественный способ выстраивания отношений. В конце концов, каждому нужно есть, чтобы выжить.

Глобализация, диверсификация населения в крупных городах и доступ в Интернет — все это открывает людям доступ к продуктам, которые можно найти далеко за пределами их региона. Добавьте это к нашей культуре индивидуализации, и вы получите страну людей с очень специфическими вкусами, которые постоянно меняются. К счастью, теперь у нас есть больше способов найти продукты для нашего уникального рациона.