Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — это один из каналов или видов цифрового маркетинга, который основан на использовании сайтов социальных сетей или платформ социальных сетей для продвижения товаров и услуг.

Популярность Facebook, YouTube, Instagram и TikTok побудила бизнес-организации из разных отраслей и секторов, некоммерческие организации и частных лиц с личными брендами максимально использовать преимущества https://smmpanelus.com/ социальных сетей.

Однако также важно отметить, что использование платформ социальных сетей для маркетингового продвижения не гарантирует успеха из-за заметных проблем и недостатков.

ПЛЮСЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Доступность и доступность по сравнению с традиционным маркетингом

Традиционный маркетинг представляет собой все виды маркетинговой деятельности по продвижению, которые используют офлайн-каналы. Примеры включают использование прямой почтовой рассылки, наружной рекламы, такой как размещение рекламных щитов и плакатов, распространение листовок или брошюр во время ярмарок или выездных распродаж, а также размещение рекламных мест в печатных или вещательных СМИ.

Однако у этих видов деятельности есть заметные недостатки: их охват аудитории ограничен, и они могут быть обширными, особенно по сравнению с потенциальным охватом. С другой стороны, одним из преимуществ маркетинга в социальных сетях является то, что они доступны для множества частных лиц и организаций, что делает его доступной маркетинговой платформой.

Запуск цифровой маркетинговой кампании с использованием социальных сетей требует создания так называемого присутствия в социальных сетях. Это означает выбор конкретных платформ для использования и создание официальных аккаунтов. Регистрация на таких платформах, как Facebook и TikTok, не бесплатна. Любой человек может виртуально продвигать свои продукты или бренды в одно мгновение.

Также важно отметить, что реклама в социальных сетях обходится дешевле, чем в традиционных СМИ. Обратите внимание, что ролики в телевизионных программах прайм-тайма могут стоить около 100 000,00 долларов США за 30-секундный рекламный ролик, в то время как размещение рекламы в печатных изданиях может стоить от 500,00 до 20 000,00 долларов США. Рекламный щит может стоить от 750.00 до 15.000,00 долларов США в месяц.

Для сравнения, реклама на Facebook, крупнейшей платформе социальных сетей в мире, может стоить от 4,00 до 10,00 долларов США в день при охвате целевой аудитории от сотен тысяч до миллионов пользователей. Размещение рекламы на TikTok начинается с 10,00 долларов США за 1000 просмотров или 120 000,00 долларов США для целевого охвата 12 миллионов пользователей.

Популярность этих платформ в социальных сетях также означает, что есть люди, на которых можно ориентироваться и которых можно охватить. Они легко доступны для большого количества людей из разных демографических слоев. Следовательно, наличие определенного количества пользователей на определенной платформе может легко привести к доступу к значительному числу потенциальных клиентов.

Конкретные преимущества рекламы на платформах социальных сетей

Реклама на платформах социальных сетей также имеет другие особые преимущества по сравнению с рекламой на традиционных средствах коммуникации. Рассмотрим гипертаргетированную рекламу в качестве коллективного примера. Обратите внимание, что гипертаргетинг — это практика предоставления платных маркетинговых коммуникаций специально определенной аудитории или сегментам рынка, основанным на конкретных интересах.

Гипертаргетинг также позволяет доставлять индивидуальные и релевантные сообщения определенному сегменту пула аудитории или определенному профилю аудитории. Для этого требуется сбор и анализ соответствующих данных, включая демографические данные, такие как возраст и пол, географическую информацию и психографические данные, такие как интересы и поведение.

Теоретически маркетологи могут размещать гиперцелевую рекламу во всех средствах коммуникации. Однако в традиционных средах и на открытом воздухе это может быть не так эффективно по сравнению с платформами социальных сетей. Обратите внимание, что данные легче собирать с помощью онлайн-платформ, а аудиторию можно легко сегментировать и определять.

Такие платформы, как Facebook и Twitter, предоставляют маркетологам встроенные инструменты, которые позволяют им не только создавать и запускать рекламные кампании, но и настраивать то, как они хотят, чтобы их реклама доставлялась. Эти инструменты включают доступ к настраиваемым настройкам, которые позволяют настраивать таргетинг на конкретных пользователей на основе демографии, местоположения и интересов.

Также интересно отметить, что платформы социальных сетей по своей сути ориентированы на аудиторию. Facebook и Twitter привлекают широкую публику. Тем не менее, TikTok и Instagram привлекают молодых людей. LinkedIn также является ярким примером. Это платформа для социальных сетей, предназначенная для профессионального общения и карьерного роста.

Еще одним преимуществом рекламы в социальных сетях является то, что она дополняет всю цифровую маркетинговую деятельность конкретной организации или бренда. Например, маркетологи могут запускать рекламные кампании, которые могут направлять потенциальных клиентов на веб-сайт электронной коммерции для прямой покупки рекламируемого товара или услуги. Это также может способствовать онлайн-присутствию брендов для повышения узнаваемости бренда.