Создать хороший веб-сайт — непростая задача. Именно по этой причине мы создали это руководство, которое поможет создать веб-сайт без большой команды, в разумные сроки и с небольшим бюджетом. Мы проанализировали все идеи, полученные за более чем 20 лет работы в веб-дизайне, сжали эти знания и объяснили, как применить их с помощью Tilda — платформы, которая помогает создавать потрясающие веб-сайты. Читайте, творите, и у вас это получится!
Идея и структура веб-сайта
Основная идея и назначение веб-сайта. Одна страница или несколько? Структура сайта, основные блоки.
Подумайте о разделах, из которых будет состоять ваш сайт, какова будет основная идея и функция. Например, клиенту нужен веб-сайт архитектурного бюро. Есть общее понимание, что там должны быть работы бюро и контакты. Однако мы должны задать вопрос: чем это бюро отличается от других? Оказывается, бюро фокусируется на больших, сложных проектах и является экспертом в таких комиссиях. Мы приходим к выводу, что хороших картинок с пояснениями недостаточно, необходим текст, включающий подробное описание контрольных данных, процесса, объяснений и обоснований решений. Мы также понимаем, что проектов очень много, однако нет необходимости показывать их все. Мы сосредоточимся на основных из них. Есть еще один момент — мы должны рассказать об этих людях и объяснить, почему они являются экспертами в своей области работы. Подробнее о том как сделать кнопку в тильде читайте на страницах специализированного сайта.
Не увлекайтесь анимацией, украшательством и спецэффектами. Определите превосходную идею, главный момент, который эмоционально привлечет, произведет впечатление и вдохновит посетителя.
Например, вам нужно создать целевую страницу для школы дизайна. Основная цель страницы — объяснить будущим студентам и их родителям, кто такой дизайнер.
Проблема: Ученики хотят стать дизайнерами, однако они часто не понимают специфики профессии, каковы тенденции в дизайне, в чем разница между ними.
Цель: помочь будущим студентам познакомиться со специализациями в области веб-дизайна и понять, какая из них подходит им лучше всего.
Идея: Что, если мы выделим несколько основных тенденций в дизайне — интерактивный, графический, промышленный дизайн — и возьмем интервью у самых ярких практиков из трех? Личные истории очень эмоциональны и всегда хорошо срабатывают. Мы можем рассказать, как они живут, как добились успеха, добавить отличные фотографии. Людям будет интересно прочитать это, они увидят, что за человек каждый профессионал, является ли их образ жизни вдохновляющим или знакомым.
Откройте текстовый редактор и запишите структуру в виде списка. Оцените объем и подумайте, можно ли уместить эту информацию на одной странице. Если информации слишком много, то веб-сайт должен быть многостраничным. В этом случае подумайте, какие разделы можно вынести в меню.
Деталь: воздержитесь от написания главной страницы как начала «дерева». Пусть страница контактов будет иметь тот же уровень, что и главная страница. Это поможет, когда вы начнете создавать навигацию.