Подробное руководство по правильному захвату рулевого колеса: основные советы по безопасному вождению

Обеспечение безопасного вождения имеет первостепенное значение на дорогах, поскольку Правила дорожного движения категорически запрещают держать руль одной рукой. В нем подчеркивается важность сохранения соответствующей позы во время вождения, чтобы обеспечить постоянную реакцию водителя.

В этом обширном руководстве мы подробно разберем правильную технику захвата рулевого колеса и действия, которых следует избегать, все это направлено на обеспечение безопасного и ответственного вождения.

Правильная техника удержания рулевого колеса во время движения
Часто из-за длительного пребывания за рулем у человека развиваются вредные привычки и он принимает неподходящие позы за рулем. Подобного поведения следует избегать не только из соображений безопасности, но и для того, чтобы избежать возможных штрафов, как предусмотрено статьей 18, которая предусматривает наказание за неправильную осанку штрафом в размере 80 евро.

Чего не следует делать, держась за руль
Существует несколько неправильных способов удержания рулевого колеса во время движения, в том числе:

Управление рулем ладонью: Это положение, обычное при параллельной или угловой парковке, предполагает поворот руля одной открытой рукой, что опасно и влечет за собой штрафные санкции.
Обе руки вверх: Чувствуя усталость, многие водители выбирают такую позу, что ставит под угрозу безопасность, чрезмерно вытягивая руки и отдаляясь от сиденья и подголовника.
Опустите обе руки: Хотя такая поза может показаться более удобной, она снижает маневренность, особенно на шоссе или однообразных дорогах.
Управление без помощи рук: Несмотря на краткость, эта практика полностью незаконна и опасна, подвергая опасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
Одна рука опирается на дверь, а другая — на руль: Такое положение серьезно снижает безопасность и способность к маневрированию и влечет за собой штрафные санкции.
Одна рука поднята, другая опущена: Это положение не только неудобно, но и негативно влияет на маневренность.
Одна рука на рулевом колесе, другая — на переключении передач: Хотя это может показаться спортивным, такая практика опрометчива, поскольку для безопасного вождения необходимы обе руки на руле.
Удерживание руля одной рукой сверху: Хотя эта практика и распространена, она незаконна и опасна для безопасного и эффективного вождения.
В заключение, хотя существует множество способов удерживать рулевое колесо, важно помнить, что правильными являются только два положения, указанные DGT: 9:15 и 10: 10 (имитирующие стрелки часов). Принятие правильной позы за рулем важно для обеспечения безопасности на дороге и избежания возможных штрафных санкций.