Длительность обучения не влияет на деменцию

Длительность обучения не влияет на деменцию

В предыдущих исследованиях предполагалось, что дополнительный год обучения помогает снизить риск развития деменции. В частности, до семи процентов. Однако исследователи из Университета Дуйсбург-Эссен опровергли эту связь. Их работа основана на школьной реформе, которая расширила школьное образование в Швеции 80 лет назад. Свои результаты они представили в The American Journal of Epidemiology.

На протяжении нескольких лет группа ученых прочесывала архивы в поисках информации о реформе, которой подвергли начальную школу в Швеции. В период между 30-ми и 50-ми годами прошлого века обязательное образование по всей стране стало семилетним. Исследователи сравнили как разная продолжительность образования соотносилась к диагнозом деменции, поставленным более чем миллиону человек.

Параллельное исследование успеха на рынке труда показало, что дополнительное образование не оказало существенного влияния на результаты в дальнейшей жизни: выбор карьеры и доход в среднем не изменились после реформы, поэтому возможности вести здоровый образ жизни остались прежними. Профессор Мартин Карлссон объясняет, что в данном случае может присутствовать корреляция, но не причинно-следственная связь.

«Важные факторы, определяющие успех в школе, например, интеллект или социально-экономическое положение, также влияют на процесс старения», — подчеркивает автор исследования.
Ранее ученые сообщили, как снизить риск деменции.
Источник

Сообщение Длительность обучения не влияет на деменцию появились сначала на Журнал Здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика