Партнерская программа

Партнерская программа — это маркетинговый инструмент для индустрии электронной коммерции, который выплачивает внешним партнерам комиссионные за привлечение трафика на веб-сайт или продвижение продуктов.

Продавцы заключают соглашение с аффилированными лицами, также известное как партнерское соглашение, об условиях сотрудничества и выплатах. В большинстве случаев партнерам платят в зависимости от количества людей, которых они отправляют на сайт продавца, или покупок, совершенных по их уникальной ссылке.

Как работают партнерские программы

Партнеры создают профиль в партнерской сети, а затем находят продукт или услугу, которые они хотят продвигать. Платформа предоставляет уникальную ссылку, которой можно поделиться с друзьями, семьей и подписчиками в социальных сетях. Когда кто-то переходит по ссылке и совершает покупку, партнер получает комиссию за каждую продажу.

Продавцы используют партнерские сети для привлечения новых клиентов. Эти сети часто предоставляют технологию отслеживания своих партнеров. Продавцы могут платить партнерам на основе результатов работы, то есть они платят им только тогда, когда они генерируют продажи. Самые популярные партнерские сети предоставляют своим торговым партнерам обработку платежей и технологии для них. Кстати, партнерская программа Cleveraff доступна на страницах специализированного сайта.

Примеры партнерских программ

Вот несколько примеров партнерских программ:

  • Amazon Associates. Отличным примером партнерской программы является Amazon Associates. Она выплачивает комиссию за каждый продукт, указанный Amazon, и покупает его на Amazon. Amazon использует файлы cookie для отслеживания покупок посетителей на вашем сайте и получения комиссионных. Срок действия файлов cookie составляет от 24 часов до 60 дней (в зависимости от категории товара), когда посетитель переходит по вашей ссылке на страницу Amazon.
  • Партнеры ShareASale. Платформа позволяет партнерам выбирать из более чем 50 категорий. Кроме того, у каждого продавца есть своя страница с распределением комиссионных, где партнеры могут найти ссылки и баннеры для продвижения продуктов. Это позволяет партнерам ShareASale легко отслеживать свои доходы и находить новых торговых партнеров.
  • Партнерская сеть eBay. Другой крупной партнерской программой является Партнерская сеть eBay (EPN). Эта сеть предлагает множество преимуществ для партнеров, которые хотят продвигать товары с крупнейшей в мире торговой площадки. Пройти квалификацию для участия в партнерской программе EPN несложно, присоединиться к ней можно бесплатно.
  • Филиалы ClickBank. ClickBank существует с 1998 года и продолжает оставаться отличным выбором для партнеров, которые хотят продвигать цифровые продукты, включая электронные книги, программное обеспечение и онлайн-курсы. Комиссия за продукты ClickBank высока — до 75 процентов, что позволяет получать хороший доход каждый месяц.

Сколько платят партнерам?

Партнерские программы предлагают разные ставки комиссионных за различные продукты. Например, Amazon выплачивает фиксированную комиссию в размере до 20% за продажи игр amazon. Таким образом, размер комиссии за продукты, которые продвигает партнерский продукт, определяет, сколько им платят за продажу.

При установлении ставок комиссионных для ваших партнеров:

Сначала определите ценность клиентов, которых они приводят в ваш бизнес. Для определения ценности клиентов:

  • Оцените наиболее реальный доход, который вы ожидаете получить от конкретного клиента в течение всего периода сотрудничества.
  • Определите затраты, которые вы понесли, чтобы привлечь их в свой бизнес.
  • Подумайте о количестве клиентов, которых ваш бизнес привлекает ежегодно.

Исходя из этих соображений, вы можете рассчитать среднюю стоимость жизни клиента. Сначала умножьте продолжительность ваших отношений с клиентом на годовую прибыль. Затем вычтите первоначальную стоимость привлечения каждого клиента.

То есть,

Средняя стоимость жизни клиента = Среднее количество лет сотрудничества × Средняя прибыль, полученная от клиента – начальная стоимость привлечения клиента

Помните, чтобы партнерская программа была устойчивой, комиссионные, на которые вы соглашаетесь, должны быть меньше средней стоимости жизни клиента.

Обратите внимание на комиссионные ваших конкурентов. Другие компании в вашей нише, скорее всего, нацелены на тот же рынок с установленной партнерской программой.

Внимательно изучите их ставки комиссионных и политику присуждения. Затем, исходя из их структуры, вы можете разработать свою структуру ставок комиссионных, которая даст вам конкурентное преимущество перед ними. Кроме того, более привлекательные комиссионные привлекут маркетологов на ваш форум, тем самым расширив круг ваших клиентов.