За последние несколько лет, особенно после начала глобальной пандемии, наши отношения и отношение к собственному здоровью изменились. Традиционные подходы, которые когда-то были основой медицины, больше не удовлетворяют. Вместо этого коучинг по здоровью и оздоровлению начинает брать верх, и, по прогнозам, объем его мирового рынка достигнет 27,8 миллиарда долларов к 2030 году.
Но чем именно занимаются тренеры по здоровью и оздоровлению и почему растет их популярность? Проще говоря, они являются экспертами в области здоровья, мотивации и поведения людей. Вместо того, чтобы просто знакомить вас с решениями, тренеры по здоровью тратят время на то, чтобы выяснить, почему вы хотите улучшить свое самочувствие, и направлять вас к вашим целям. Другими словами, они выступают в качестве ценных партнеров в сфере здравоохранения, а не авторитетов в вопросах, связанных со здоровьем.
Конечно, при многих заболеваниях все еще требуется традиционное вмешательство врача. Но когда дело доходит до хронических заболеваний или просто общего стремления к более здоровому образу жизни, тренеры по здоровью оказываются весьма полезными. Лучшие из них окажут большую поддержку на вашем пути к здоровью, расширяя ваши возможности на каждом этапе пути.
Для достижения этой цели коуч по здоровью должен обладать определенными качествами и способностями. К ним относятся:
- Профессионализм
- Навыки активного слушания
- Эмпатия
- Стремление к постоянному обучению и совершенствованию
- Целостный взгляд на оздоровление
Другими словами, коучи по здоровью должны иметь очень человечный подход к своим клиентам, если они хотят что-то изменить.
Как начать бизнес по коучингу в области здоровья и оздоровления
Открытие бизнеса по коучингу в области здоровья − это не прогулка в парке — это требует решимости, настойчивости и множества исследований. Прежде чем делать первые шаги, подумайте, действительно ли это то, чему вы хотите посвятить себя. Если ответ положительный, вы начнете с получения своего первого сертификата коучинга.
После этого вы определяете свою целевую аудиторию и разрабатываете бизнес-план. Лучше всего сделать это на ранней стадии, чтобы вы примерно знали, к чему стремитесь и на ком хотите сосредоточиться. Поскольку вы только начинаете, иногда бывает сложно быть конкретным, но помните − вы всегда корректируете свои цели позже. Важно иметь отправную точку.
Далее, создайте свой бренд. Проще говоря, это означает выяснить, как выделить ваш бизнес среди десятков конкурентов. Обычно хорошее название компании, логотип, слоган и история имеют большое значение. Однако не пытайтесь придумать что-либо, пока не поймете свою целевую аудиторию как следует. Если вы хотите создать эффективный брендинг, необходимо провести маркетинговые исследования.
Наконец, создайте свой веб-сайт и привлеките первых клиентов. Конечно, можно работать и без сайта, но в наши дни это считается необычным. Многие клиенты находят вас через ваш веб-сайт, и даже те, кто еще не нанял вас, заинтересованы в том, чтобы узнать о вас больше в Интернете. Отсутствие присутствия в Интернете часто воспринимается как поверхностное. Поэтому важно уделять этому аспекту время.
Коучинг по здоровью и оздоровлению: как привлечь клиентов?
Как и ожидалось, самая большая проблема при запуске вашего бизнеса по коучингу в области здоровья — привлечение клиентов. В конце концов, существуют десятки, если не сотни, подобных услуг, и все они конкурируют за внимание клиентов. Когда вы только начинаете, кажется невозможным выделяться на фоне крупных и уже зарекомендовавших себя компаний. Этого достаточно, чтобы отпугнуть многих новичков.
К счастью, вам не обязательно делать все самостоятельно. Некоторые платформы помогают вам продвигать свой бизнес и привлекать целевую клиентуру гораздо проще, чем делать это в одиночку. Одной из таких платформ является Nexia Wellness, онлайн-площадка для медицинских работников и коучей.