Возможно, вы слышали, что существует высокий спрос на виртуальных помощников. Это отличный вариант для удаленной работы из дома, если у вас есть опыт выполнения административных задач в определенной нише. Однако вместо того, чтобы работать только в одной крупной компании, вы можете работать в нескольких небольших компаниях в качестве компании виртуальных помощников.
Если вы решите пойти по этому пути, вам следует создать легальный бизнес. Вот что вам нужно сделать.
Шаги по созданию компании виртуальных помощников
Прежде чем вы начнете принимать клиентов для своей компании, убедитесь, что все законно и честно. Как виртуальный ассистент, вы работаете с чувствительной и конфиденциальной информацией. Правильная организация вашего бизнеса придает ему легитимность, облегчая привлечение клиентов.
1. Выберите нишу
Ваша ниша зависит от ваших навыков и предыдущего опыта. Например, если в прошлом вы работали администратором больницы, тогда сосредоточьтесь на управлении электронной почтой и составлении расписания для клиник.
2. Напишите бизнес-план
Возможно, вам будет трудно выбрать нишу для своего бизнеса. Написание бизнес-плана поможет вам. Бизнес-план также предоставляет дорожную карту роста вашей компании, чтобы вы не упускали из виду свои цели.
3. Выберите название компании и зарегистрируйте его
Большинство малых предприятий в США являются индивидуальными предпринимателями, потому что это проще всего создать. Вы сразу начинаете работать и платите налоги как физическое лицо. Если вы находитесь в Вайоминге и хотите работать под торговой маркой, вам необходимо подтвердить, что она доступна, а затем подать заявку на получение торговой марки.
Однако вам, вероятно, следует создать свой бизнес виртуальных помощников как компанию с ограниченной ответственностью или LLC в Вайоминге. Виртуальные помощники имеют доступ к конфиденциальной информации, поэтому клиенты хотят быть уверены, что имеют дело с законной компанией. Создание LLC также ограничивает вашу личную ответственность в случае возникновения юридических проблем.
4. Инвестируйте в оборудование и программное обеспечение
Инвестируйте в рабочий ноутбук и любое программное обеспечение, которое поможет вам управлять работой. Приобретайте лучшее, что можете себе позволить, поскольку качество и эффективность вашей работы зависят от имеющихся у вас инструментов. Например, если вы занимаетесь составлением расписания для клиник, то приобретите профессиональную версию программного обеспечения для составления расписания для врачей. Бесплатные версии обычно имеют ограничения, которые не очень хороши.
5. Установите свои цены
Убедитесь, что вы установили цены, прежде чем начнете предлагать свои услуги клиентам. Вы можете выбрать почасовую оплату, обслуживание или ежемесячный аванс. Узнайте, как это делают другие компании виртуальных помощников, чтобы помочь вам принять решение.
6. Создайте контракт
Ваша модель ценообразования определяет условия контрактов, которые вы заключаете со своими клиентами. В Интернете доступно несколько шаблонов. В качестве альтернативы, на всякий случай, попросите юриста составить такую компанию.
Еда на вынос
Компания виртуальных помощников — отличный вариант работы на дому из-за спроса. Выполните описанные выше действия, чтобы создать легальную компанию, способную к быстрому масштабированию.