Год назад я скачал новое модное приложение под названием TikTok. Когда я открыл его, я был ошеломлен лентой веселых зацикленных видеороликов и причудливых музыкальных монтажей, сделанных другими пользователями. Это напомнило мне Vine, циклическую видеоплатформу, которая была убита Twitter за несколько лет до этого.
Продолжая изучать приложение, я чувствовал себя так, словно стал свидетелем полного хаоса — но в хорошем смысле этого слова. Поток странных видеороликов не имел ни смысла, ни смысла, но это развлекало меня и легко отвлекало на весь уик-энд.
Когда приложение приблизилось к годичной отметке, мое внимание привлекла новость о том, что бренды стали больше интересоваться TikTok из-за поразительного роста числа пользователей. Я был потрясен тем, что эту забавную платформу начали воспринимать всерьез.
Когда я предложил несколько идей для постов, связанных с TikTok, на питч-сессии блога HubSpot, коллеги, которые знали о приложении, были так же удивлены этой маркетинговой тенденцией, как и я.
Тем временем другие спрашивали: “Что, черт возьми, такое TikTok? Все, о чем я могу думать, это песня Ke $ ha ”.
Хотя многие маркетологи слышали о нем и, возможно, даже знают, что за первый год он получил более 1 миллиарда загрузок, они все равно могут почесать затылки, когда прочитают о TikTok или посмотрят некоторые из его бессмысленных видеороликов.
Итак, почему люди так одержимы этим? И — самое главное — должны ли маркетологи вообще заботиться об этом супер странном, нишевом приложении?
В этом посте я попытаюсь раскрыть некоторые тайны TikTok https://o-tiktok.ru/ и объяснить, как маркетологи могут использовать его сейчас или в будущем. Чтобы дать вам дополнительное маркетинговое вдохновение, я также коснусь нескольких брендов, которые уже завоевали платформу.
Что такое TikTok?
TikTok, созданный китайской технологической фирмой ByteDance, представляет собой приложение для социальных сетей, которое позволяет записывать, редактировать и делиться короткими 15- или 60-секундными видеороликами с музыкальными накладками, звуковыми и визуальными эффектами.
В 2017 году ByteDance приобрела приложение Musical.ly а позже, в 2018 году, объединила его со своим новым приложением TikTok.
Приложение, которое в настоящее время насчитывает более 500 миллионов активных пользователей в месяц, похоже на комбинацию своего предшественника, Musical.ly , и прекращенное приложение для коротких видеороликов Vine.
Прежде чем стать TikTok, музыкальный.у ly был почти точно такой же макет. Приложение позволяло пользователям синхронизировать губы и виртуально исполнять дуэты с друзьями под музыкальные наложения. Чтобы дать вам представление о том, как выглядело приложение, вот его старая реклама:
Изображение из TikTok
Между тем, у пользователей на Vine был похожий макет на Instagram. Они могли бы записывать и публиковать базовые 10-секундные циклические видеоролики. Большинство из которых имели комедийный оттенок. Хотя в Vine не было функции наложения музыки до более позднего времени, пользователи часто воспроизводили музыку в фоновом режиме или работали со звуковыми эффектами другими творческими способами.