Пять уникальных маркетинговых каналов для малого бизнеса

Как представитель малого бизнеса, вы постоянно ищете способы привлечь больше внимания, не разоряя банк. К счастью, вы живете в цифровую эпоху, когда можно извлечь выгоду из недорогих маркетинговых каналов, которые по-прежнему приносят хорошую отдачу от инвестиций.

В этой статье читайте о пяти уникальных маркетинговых каналах для вашего малого бизнеса, которые не разорят банк. Стратегически включив эти маркетинговые каналы в свою стратегию, вы сможете создать сообщество, повысить узнаваемость бренда, выполнить ключевую часть вашего контрольного списка аудита бренда и, в конечном итоге, увеличить продажи.

1. Маркетинг влияния

Маркетинг влияния — это стратегия в социальных сетях, которая предполагает использование влияния людей в вашей отрасли, которые имеют влияние на аудиторию.

Например, ваш бизнес может продавать одежду, ориентированную на людей, посещающих тренажерный зал. В этом случае вы можете работать с влиятельными лицами в фитнесе на таких платформах, как TikTok или Instagram, чтобы привлечь внимание к вашим продуктам. Причина, по которой это работает, заключается в том, что, скорее всего, кто-то, кто создает контент о фитнесе, собрал подписчиков, среди которых преобладают те, кто также увлечен фитнесом.

Самая важная часть работы с влиятельными лицами для вашего малого бизнеса — это правильный подбор влиятельных лиц для работы. Обязательно примите во внимание следующие факторы, если вы ищете влиятельных лиц для представления вашего бренда:

  • Ниша: Ниша влиятельного лица должна совпадать с нишей вашего бренда.
  • Платформа: Платформа влиятельного лица имеет значение. Проведение кампании по привлечению влияния на TikTok и YouTube дает разные результаты.
  • Расположение аудитории: Если ваш бизнес ограничен географически, убедитесь, что у влиятельного лица есть аудитория, расположенная в нужном месте.

Найти влиятельных людей иногда бывает непросто. Однако вы можете использовать такие инструменты, как рынок влияния, чтобы выполнить свою работу.

2. TikTok

Создание контента на TikTok обеспечивает бесплатные показы и конверсии для вашего бизнеса, в отличие от любой другой платформы социальных сетей, представленной на рынке прямо сейчас. Из-за вирусного характера контента на TikTok простое ежедневное размещение видеороликов может привести к тому, что тысячи потенциальных клиентов обратят внимание на ваш бренд.

Еще одной замечательной особенностью TikTok является тот факт, что он не требует огромных временных затрат. Это отличное решение для тех, кто занят ведением бизнеса полный рабочий день. TikTok, в отличие от Instagram, поощряет органичный контент. Это означает, что вам не нужно часами редактировать свой контент, чтобы он казался отточенным. Вместо этого просто документируйте повседневную жизнь внутри вашего бизнеса и делитесь ею со всем миром.

Вот несколько идей контента для малого бизнеса, начиная с маркетингового канала TikTok:

  • Как оформить контент
  • Обзоры продуктов
  • Покажите себя, выполняя заказы

3. Партнерский маркетинг

Хотя партнерский маркетинг существует уже давно, удивительно, как много компаний не внедряют какую-либо партнерскую программу.

Партнерский маркетинг — это когда кто-то направляет покупателя в ваш бизнес, и вы платите человеку, который его направил, установленную плату. Самое замечательное в партнерском маркетинге то, что вы платите только за результаты.

Например, если вы занимаетесь продажей веганских закусок, вы можете создать партнерскую программу, которая поощряет людей привлекать клиентов на ваш сайт в обмен на 10% от каждой продажи.

4. SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — один из наиболее недооцененных методов пассивного привлечения клиентов для вашего бизнеса. Основная причина, по которой компании часто пренебрегают SEO как маркетинговым каналом, заключается в том, что требуется много времени и последовательности, чтобы все начало работать.

Когда дело доходит до SEO, вы хотите оптимизировать свой веб-сайт для поисковых систем, таких как Google. Кроме того, вы хотите постоянно размещать контент на своем веб-сайте, ориентируясь на ключевые слова, которые привлекают к вам трафик.

Часто, находясь на веб-сайте компании, вы замечаете, что у нее есть блог. Вероятно, это делается для того, чтобы они могли публиковать больше контента и занимать рейтинг в Google, тем самым привлекая больше клиентов, когда они появляются в результатах поиска.

5. Сарафанное радио

Для многих сарафанное радио кажется очевидным маркетинговым каналом, но взломать его непросто. Как уже говорилось, если вы заставите сарафанный маркетинг работать на ваш бизнес, вы наверняка увидите некоторый вирусный рост.

Сарафанный маркетинг, безусловно, является наиболее эффективным методом маркетинга. Это связано с тем, что обычно кто-то рассказывает другу или коллеге о вашем продукте. Большинство людей доверяют своим друзьям и коллегам больше, чем фирменной рекламе на Facebook или телевидении. Это приводит к тому, что люди покупают ваши продукты, потому что доверяют мнению друга или коллеги.

Отличный способ запустить сарафанный маркетинг для вашего бизнеса — это просто стимулировать клиентов распространять информацию о вашем бизнесе. Это так же просто, как вложить в упаковку записку с просьбой рассказать, нравится ли им ваш продукт. Или, если вы хотите действовать более агрессивно, вы можете предложить что-то вроде кода купона при следующем заказе, если они поделятся вашим продуктом в социальных сетях.

Подведение итогов

В конце концов, маркетинговые каналы требуют преданности делу, последовательности и креативности. Важно иметь надежный маркетинговый план и осознавать, что не существует единого маркетингового канала, который за одну ночь увеличит продажи. Однако каждый маркетинговый канал, упомянутый в этом списке, со временем будет расширяться, если все сделано правильно.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную