3 причины использовать инструменты прогнозирования технического обслуживания

Когда дело доходит до обрабатывающей промышленности, важно убедиться, что все системы работают без сбоев. Однако с оборудованием могут возникнуть проблемы, которые могут нанести ущерб производственным и другим бизнес-процессам. Вот где методы предиктивного обслуживания могут помочь компаниям прогнозировать потенциальные сбои на основе определенных параметров и факторов. После прогнозирования производители могут предпринять шаги для устранения этих проблем.

Давайте взглянем на некоторые преимущества, которые может предложить профилактическое обслуживание, или обслуживание на основе состояния. Выбор правильной стратегии для выполнения наблюдения за состоянием — важная мысль, которую лучше всего обдумать в ходе бесед с производителями оборудования и специалистами по проверке состояния.

В тот момент, когда прогнозирующая поддержка успешно работает как процедура технического обслуживания, поддержка, возможно, выполняется на машинах, когда это требуется. То есть незадолго до того, как, вероятно, произойдет разочарование

1. Снижение затрат на техническое обслуживание

Источник Img: pixabay.com

Важно полагаться на профессионалов, которые могут правильно разместить check here лучший способ сэкономить деньги. Профилактическое техническое обслуживание может снизить затраты на операции технического обслуживания. Это особенно важно при долгосрочном инвестировании в затраты на рабочую силу, запасные части и инструменты. При правильных методах профилактического обслуживания производители могут снизить вероятность любых сбоев. Частота отказов оборудования снижается до тех пор, пока существует надлежащий график технического обслуживания.

С системами профилактического обслуживания ремонт оборудования занимает меньше времени. Регулярный мониторинг и анализ условий помогает обслуживающему персоналу находить неисправные компоненты для быстрого решения проблем. Одним из способов достижения этой цели является инфракрасная термография. С помощью камер, отслеживающих инфракрасное излучение, обслуживающий персонал может определить температуру оборудования выше нормы. Компоненты, которые изношены или имеют неисправные цепи, имеют тенденцию нагреваться. Правильные алгоритмы могут предупреждать об изменениях, вызванных внутренними термометрами.

2. Увеличение срока службы оборудования

Источник Img: pixabay.com

Отслеживая состояние оборудования и выявляя проблемы до того, как они перерастут в катастрофические сбои, предприятия могут увеличить срок службы своего оборудования. Наличие программы профилактического обслуживания, основанной на состоянии, может гарантировать, что серьезных повреждений никогда не произойдет. Более длительный срок службы оборудования может привести к лучшей отдаче от инвестиций в физические активы. Дополнительным преимуществом этих алгоритмов предиктивного обслуживания является то, что организации могут оценивать среднее время между отказами. Менеджеры по техническому обслуживанию используют этот термин для обозначения наиболее экономически эффективных сроков замены оборудования.

Некоторые компании склонны использовать оборудование со всеми его неисправностями и многократным ремонтом. Однако это могло бы обеспечить более оптимальные результаты для немедленного решения проблемы при понимании возможностей производителей оборудования. При устранении одной проблемы ремонт может привести к повреждению других частей оборудования, что приведет к незапланированному простою. Используя такой метод, как анализ вибрации, команда технического обслуживания может обнаружить любое ненормальное поведение после ремонта посредством регулярных осмотров.

С помощью предиктивного обслуживания компании могут анализировать данные и организовывать плановые остановки в обслуживании, максимально используя время простоя оборудования.Эти устройства собирают данные с помощью предвидящих вспомогательных датчиков, механических средств управления и организационных структур (таких как программирование EAM и ERP-системы). Затем, на этом этапе, они сортируют его и используют для распознавания любых регионов, которые требуют рассмотрения. Несколько примеров использования датчиков предвидения технического обслуживания и поддержки включают в себя исследование вибрации, проверку масла, визуализацию прогрева и восприятие передачи. Посетите нашу страницу обслуживания с учетом состояния, чтобы ознакомиться с этими стратегиями.

3. Увеличение прибыли

Источник Img: pixabay.com

Управление предиктивным обслуживанием — это один из самых простых способов, с помощью которого организации могут осуществлять надзор за своими производственными операциями и перерабатывающими заводами. Система управления, основанная на условиях, стоит больше, чем стоимость программы. С помощью методов прогнозирования технического обслуживания компании могут снизить ежегодные эксплуатационные расходы и снизить риски.

Для обеспечения эффективности программы необходимо создавать резервные копии программ предиктивного обслуживания, основанных на состоянии. Комплексная программа включает мониторинг параметров для повышения эффективности и прогнозирования отказов.Прогнозирующее обслуживание пытается наилучшим образом охарактеризовать идеальную возможность управлять работой на ресурсе, чтобы повторяемость поддержки была сколь угодно низкой, насколько это действительно можно ожидать, а неизменное качество могло быть настолько высоким, насколько это возможно без бессмысленных затрат.

Использование Интернета вещей является ключевым фактором для выполнения эффективной прогнозируемой программы технического обслуживания, точно так же, как использование прогнозируемых вспомогательных датчиков и стратегий, таких как проверка вибрации, исследование масла, визуализация прогрева и восприятие передач.

Несмотря на тот факт, что у прогнозируемой поддержки есть несколько недостатков (высокие начальные затраты, требования к определенным способностям, ограничения некоторых устройств), она позволяет проводить техническое обслуживание именно тогда, когда это необходимо, помогая офисам сокращать расходы, экономя время и расширяя активы. Следует проконсультироваться с производителями оборудования и специалистами по наблюдению за состоянием, прежде чем выбирать, подходит ли прогнозируемая поддержка для конкретных ресурсов.

Источник Img: pixabay.com

Проверяя образцы масла, организации могут получить наилучшее представление о текущем состоянии своего оборудования. Хотя компьютерное программное обеспечение может привлечь внимание к возможным проблемам, анализ масла может указать на коррозию внутри этих машин. Профилактическое обслуживание может сделать больше для дальнейшего анализа, недоступного человеческому глазу. Имея набор заранее определенных правил, технические специалисты могут гарантировать, что конечный результат остается первостепенным.

Благодаря более качественному анализу данных можно делать прогнозы для разработки правильного плана обслуживания, который поможет предприятиям экономить в долгосрочной перспективе. Лучше всего внедрять методы прогнозируемого обслуживания на ранних стадиях построения бизнеса, чтобы создать возможности для расширения в долгосрочной перспективе.В отличие от профилактической поддержки, расходы на оборудование для проверки состояния, необходимое для прогнозируемого обслуживания, регулярно высоки. Уровень знаний и опыт, необходимые для точной расшифровки информации о проверке состояния, также высоки. В совокупности они могут означать, что наблюдение за состоянием требует значительных прямых затрат. Несколько организаций связываются с работниками проекта по наблюдению за состоянием, чтобы ограничить прямые расходы на программу проверки состояния.

Не у всех ресурсов бывают сбои, которые могут быть более дорогостоящими, если успешно справиться с использованием профилактической поддержки или системы обслуживания «спеши к разочарованию». При выборе наилучшего прогнозирующего обслуживания для конкретного ресурса следует руководствоваться здравым смыслом. Стратегии, например, ориентированное на надежность обслуживание, предоставляют упорядоченный метод принятия решения о том, является ли прогнозирующая поддержка достойным решением в качестве методологии ресурсной поддержки для конкретного ресурса премиум-класса.