Почему ваша компания должна рассмотреть возможность перехода к нулевым отходам?

Хотя для многих “ноль отходов” звучит экстремально и недостижимо, пусть это название вас не отпугивает. Хотя конечной целью движения является отказ от отправки отходов на свалки, мусоросжигательные заводы и в океан, важно отметить, что каждое небольшое усилие по сокращению отходов оказывает влияние. Со временем такие инициативы, как переход на безотходные канцелярские принадлежности, потребление меньшего количества энергии и использование устойчивых методов производства, будут иметь большое значение для восстановления и сохранения ресурсов.

Но это еще не все, что может сделать для бизнеса концепция нулевых отходов; любая компания, стремящаяся к процветанию, должна в полной мере использовать это экологичное движение и те преимущества, которые оно предлагает.

Потребители готовы платить больше

Встав на путь нулевых отходов с помощью своих продуктов или услуг, вы можете удовлетворить потребительский спрос на экологически чистые продукты — исследование Futerra показало, что 88% потребителей хотят, чтобы бренды, которые им нравятся, стали более этичными и экологически чистыми. Но на этом дело не заканчивается. Согласно опросу Nielson, в котором приняли участие 30 000 потребителей, 66% респондентов готовы платить больше за экологически чистые продукты.

К экологичным факторам, к которым явно стремятся потребители, относятся товары, изготовленные из свежих, натуральных и органических ингредиентов, а также экологичная упаковка и компания с социальными ценностями.

Уникальная торговая точка — без «зеленой промывки»

Экологически чистые продукты и услуги позволяют потребителям чувствовать себя увереннее, как будто они принимают разумное решение как для своего здоровья, так и для окружающей среды. «Ноль отходов» может отнести предложения вашей компании к этой категории, одновременно оказывая реальную помощь окружающей среде и предотвращая падение «зеленой промывки».

На протяжении многих лет мы видели, как такие продукты, как подгузники и средства по уходу за волосами, выпускают “зеленые” продукты. Но выяснилось, что эти продукты не являются настоящими друзьями окружающей среды. Например, хотя некоторые подгузники заявляют, что изготовлены из органического хлопка, и на них изображен ребенок в окружении пышных листьев, компания не сообщает, сертифицирован ли хлопок как органический. Кроме того, одноразовые подгузники по-прежнему захламляют свалки, способствуя тому, что подгузники составляют 2% отходов на свалках США. Кроме того, существуют средства по уходу за волосами, на бутылках которых написано “изготовлено с использованием биообновления”, но нет литературы о том, что конкретно это такое, они по-прежнему используют агрессивные химикаты в своих рецептурах и упаковывают свою продукцию в пластиковые бутылки. Оба эти примера являются прекрасными примерами «зеленой промывки».

«Зеленая стирка» — это брендирование продуктов с расплывчатыми заявлениями и образами, вдохновленными природой, чтобы потребители чувствовали, что они делают экологически безопасный выбор. Но на самом деле компании продолжают практически не прилагать усилий для снижения своего воздействия на окружающую среду. Проблема с экологически чистыми продуктами заключается не только в том, что они неэтичны; потребители также становятся посвященными в эту практику и получают отказ от продуктов и компаний, которые внедряют эти коварные стратегии. Вот где главное — нулевые отходы.

Стремясь к нулевым отходам, экологические усилия вашей компании становятся подлинными. Они показывают потребителям, что вы придаете большое значение окружающей среде и вносите свой вклад в ее защиту с помощью вашей упаковки, продуктов и деловой практики. Помните, подлинность продается!

Снижает затраты

Ноль отходов — это не только здорово для окружающей среды, но и для вашего бюджета. Анализ практики вашего бизнеса с учетом принципа «ноль отходов» может помочь вам сократить расходы. Вот несколько примеров.

Топливо

Предпочитая проводить конференции в цифровом формате вместо проведения межгосударственных совещаний, вы можете сократить выбросы и сэкономить деньги на авиаперелетах. Кроме того, местные поставки канцелярских товаров и производственных материалов могут еще больше сократить выбросы, возникающие при транспортировке.

Энергия

Небольшие изменения, такие как замена ламп накаливания на светодиоды, могут сэкономить вам энергию и денежные средства. Светодиоды потребляют меньше энергии и служат до 25 раз дольше, чем лампы накаливания. Кроме того, они не выделяют тепла, поэтому, если вы живете в жарком климате, это может означать меньшую нагрузку на кондиционеры или вентиляторы.

Вода

Требуется ли для вашего производственного процесса вода? Посмотрите, можете ли вы использовать несколько резервуаров для сбора дождевой воды или бочек для дополнения процесса. Возможно, вы также захотите изучить солнечную систему горячего водоснабжения.

Пластик

Переосмыслите кофейные стручки. Их трудно перерабатывать и они дороги. Вместо этого выбирайте кофеварку на одну чашку с фильтром многоразового использования. Или, чтобы сэкономить на затратах на электроэнергию, попробуйте френч-пресс. Больше любите чай? Избегайте микропластика, который выделяется в чайных пакетиках, и замените его на рассыпной листовой чай. Рассыпной листовой чай, как правило, более крепкий, поэтому вы можете несколько раз заваривать мерную ложку и при этом получить приятный аромат.

Бумага

Когда требуется печать, печатайте с обеих сторон шрифтом, требующим меньше чернил, например шрифтом Courier или Eco.

Помогает сохранить окружающую среду

Поскольку наше население продолжает расти, мы обнаруживаем, что природные ресурсы истощаются с угрожающей скоростью — мировые запасы пресных грунтовых вод истощаются, и мы ежегодно теряем 33 миллиона акров лесных угодий. Добавьте это к тому факту, что изменение климата становится более очевидным, чем когда-либо, и ясно, что нам нужно действовать сейчас, чтобы уменьшить эрозию почвы, сохранить нашу атмосферу и уменьшить наш экологический след.

Важно отметить, что ваши решения, в том числе те, которые вы принимаете для своей компании, имеют значение. Например, переработка тонны бумаги экономит 17 деревьев и 30 000 литров воды. А производство переработанной бумаги требует на 95% меньше энергии и загрязняет воздух на 95% меньше. Чтобы увидеть, где вы можете внести улучшения в свою компанию, задайте себе такие вопросы, как «могут ли мои изделия создаваться из более экологичных материалов?» Существуют ли альтернативы расходным материалам одноразового использования, которые мне требуются? Действительно ли мне нужно это новое офисное кресло? Для достижения наилучших результатов в принятии решений по нулевым отходам обратитесь к иерархии нулевых отходов.

При нулевых отходах лучше мыслить масштабно и начинать с малого. Работа в направлении устойчивого будущего — это не просто то, от чего можно чувствовать себя хорошо, это также может дать вашей компании преимущество перед конкурентами, сэкономить ваши деньги и помочь защитить окружающую среду. Нулевые отходы — это не просто мимолетная тенденция — это то, как мы можем спасти будущее нашей планеты.