Ваш бренд бытовой электроники подвергается нападкам со всех сторон, особенно в цифровом пространстве. Являясь одним из самых быстрорастущих сегментов с годовым ростом онлайн-продаж примерно на 16%, а ежегодные расходы на одного покупателя составляют около 590 долларов, бренды бытовой электроники имеют редкую и огромную возможность захватить долю рынка.
Некоторые из главных тенденций выставки Consumer Electronics Show (CES) включали виртуальных помощников во всем, от туалетов до кофемашин, обновления персональных компьютеров и ноутбуков, телевизоров 8K и сотовых сетей 5G.
Кроме того, представленные новые продукты доказывают, что бытовая электроника https://skupka.tv/televizorov/ теперь является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Технологии «умного дома» повсюду, а управление приложениями широко распространено в небольших кухонных приборах, стиральных и сушильных машинах, тренажерах, дверных звонках, потолочных вентиляторах и системах домашней сигнализации.
Гаджеты изучают привычки своих пользователей. Умные лампочки знают, когда отдельные потребители хотят проснуться и сколько света проливать в какое время. Холодильники знают, когда в доме заканчивается молоко, и могут заказать доставку еще из местного продуктового магазина.
Для бытовой электроники не предвидится замедления. И доллары свидетельствуют: ожидается, что к 2024 году выручка достигнет 1,5 трлн долларов. Там, где есть возможность, существует и жесткая конкуренция. Каждый хочет что-то свое.
Новые компании появляются со всего мира. Отечественным брендам приходится конкурировать с небольшими, безымянными международными брендами, которые просто наносят новый логотип на существующий продукт. Признанные мировые производители брендов уступают позиции как цифровым стартапам, у которых нет дорогостоящих накладных расходов, так и крупным гигантам, таким как Amazon, Apple и Google, которые постоянно тестируют новые продукты. Рынок такой же крутой и насыщенный, как и всегда, а бесконечные варианты сбивают с толку потребителей.
По этим причинам рост онлайн-продаж затруднен. Просто попытка оставаться конкурентоспособным может привести к снижению маржи. То есть, если бренд не изменится.