Правильное использование маркетинга: как улучшить свое присутствие в Интернете
Если вы хотите продать продукт, вам нужно разместить рекламу. Но как работает маркетинг, если вы хотите увеличить свое присутствие в Интернете? Для этого и существует онлайн-маркетинг, но и классические маркетинговые стратегии могут иметь свои преимущества. Рекламные ролики на телевидении или радио, а также реклама в печатных СМИ и на рекламных щитах привлекают внимание к продукту. Интернет-маркетинг обычно более целенаправленный. Поэтому некоторые из наиболее важных рекламных мер в онлайн-маркетинге сравнительно недороги и с большей вероятностью приведут к появлению потенциальных клиентов, то есть клиентов. Необходимо приложить много усилий, чтобы избежать пустой траты ресурсов. Как это работает? Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
- Поисковая оптимизация (SEO) увеличивает вероятность того, что ваш сайт будет найден по определенному поисковому запросу («ключевое слово») в поисковой системе.
- Реклама в поисковых системах (SEA) размещает рекламные объявления как можно дешевле и точнее на хорошо заметных позициях в результатах поиска поисковой системы. Эти рекламные объявления напоминают естественные результаты поиска, а также относятся к тому, что предлагает ваше присутствие в Интернете.
- В партнерском маркетинге рекламодатели размещают свои объявления на соответствующих веб-сайтах. Взамен оператор веб-сайта получает комиссию, часто основанную на генерации лидов.
- Контент-маркетинг, также называемый входящим маркетингом, предназначен для того, чтобы вызвать интерес целевой группы с помощью редакционного контента, увлечь их ноу-хау или юмором или завоевать их доверие и, в лучшем случае, заставить клиентов возвращаться в долгосрочной перспективе.
- Маркетинг по электронной почте — это хороший способ индивидуального общения с вашими клиентами. Те, кто охотно предоставит свои контактные данные, вероятно, будут более заинтересованы в ваших предложениях и контенте.
- Баннерная реклама, размещенная на тематических сайтах, привлекает клиентов к вашим предложениям значимыми изображениями и призывом к действию.
- Социальные сети увеличивают охват, открывают творческие возможности для участия клиентов и являются недорогой платформой для взаимодействия с малым бизнесом.
- Мультимедийный контент находится на подъеме. Если вы создаете короткие видеоролики или подкасты, вы также можете заработать очки в мобильном секторе.
Прежде чем использовать один из этих маркетинговых методов, проанализируйте, как посетители используют ваш сайт: как долго пользователи остаются на каких подстраницах? Какие темы или продукты представляют долгосрочный интерес? Если это разрешено законом и с согласия посетителей сайта, вы можете анализировать данные, которые дают вам представление об интересах и характеристиках вашей целевой аудитории. Только тогда имеет смысл разрабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию. Используйте сочетание качественного контента, SEO, эффективной рекламы со сторонними поставщиками и активного присутствия в социальных сетях. Эти меры требуют времени, но вы, скорее всего, будете вознаграждены улучшением отношений с клиентами.
Классический маркетинг можно использовать для расширения охвата даже менее искушенных в Интернете клиентов и, как правило, он может перенести ваш бренд в реальный мир. С помощью QR-кодов, адресов веб-сайтов или хэштегов в социальных сетях вы можете ссылаться на свое присутствие в Интернете и продвигать свой веб-сайт. Правильное сочетание онлайн- и офлайн-маркетинга повышает популярность вашего сайта.
SEO
Поисковая оптимизация помогает повысить рейтинг сайта в результатах поиска. Это означает, что если потенциальный пользователь ищет определенное ключевое слово, наиболее полезный ответ должен быть вверху списка результатов. В идеале это должен быть ваш веб-сайт или его соответствующая подстраница.
Что интересно для местных поставщиков услуг и розничных магазинов, так это то, что потенциальные клиенты все чаще используют мобильные устройства, чтобы быть в курсе местных предложений, и предпочитают совершать целевые покупки. Локализация делает ваш веб-сайт и местоположение вашей компании доступными для этих людей. Поэтому адаптируйте содержимое вашего веб-сайта к соответствующему региону.
Вы хотите, чтобы вас находили не только онлайн, но и офлайн? Прочитайте все о локализации в нашей статье “Локальное SEO: Как работает локальная поисковая оптимизация”.
Будь то локализация или общая видимость, эти методы SEO улучшают рейтинг вашего сайта:
- Четко структурируйте свой сайт в соответствии с тематическими областями с плоской иерархией сайтов
- Используйте короткие, значимые URL-адреса
- Содержательно связывайте подстраницы друг с другом
- Создавайте дополнительную ценность для своих посетителей с помощью полезного контента: текстов, изображений и мультимедийного контента
- Убедитесь, что вы не копируете контент с других сайтов («дублирующий контент«) – плагиат будет наказываться плохим рейтингом
- Размещайте релевантные поисковые запросы, то есть ключевые слова, в нужном объеме в тексте – в идеале с помощью хорошо изученных текстов
- Структурируйте свой контент с помощью заголовков и разбавляйте тексты маркерами или таблицами
- Сайты, читаемые на машинке, улучшают доступность и рейтинг, поэтому снабжайте изображения заголовками, оптимизированными по ключевым словам, альтернативными текстами и подписями
- Расшифровки подкастов, видео с субтитрами, язык жестов и аудио описания являются другими мерами оптимизации
- Используйте метатеглы и описания (часто первое, что видят пользователи, включая отображаемый результат поиска, фрагмент и панировочные сухари, которые облегчают навигацию по странице).