Сколько платформ для контента вы знаете? Их много: LinkedIn, Amazon, Facebook, Medium, Instagram, Twitter, WordPress, личные блоги, Snapchat, TikTok, Pinterest и др. Эти платформы используются для различных типов контента, таких как реклама, блог, статьи, изображения, видео. Внимание людей здесь. Да, большинство из этих платформ являются социальными сетями, и ваш бизнес должен быть там, потому что, согласно сообществу Business 2, 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, на который они подписаны в социальных сетях. Но для обеспечения качественного обслуживания клиентов у вашего бизнеса должен быть веб-сайт.По данным Disruptive advertising, электронная коммерция растет на 23% в годовом исчислении, однако 46% американских малых предприятий не имеют веб-сайта.
Веб-сайт — это просто еще одна платформа для совершения продаж, сбора новой информации о потенциальных клиентах и привлечения потенциальных клиентов. Это дополнительная возможность получить прибыль.
В этой статье, читать далее, мы расскажем вам, как бесплатно продвигать веб-сайт, чтобы добиться увеличения трафика на вашем сайте. Мы рассмотрим следующие способы цифрового продвижения:
-
Поисковая оптимизация (SEO)
-
Гостевой блог
-
Продвижение веб-сайта с помощью социальных сетей
-
Маркетинг по электронной почте
-
Партнерские отношения
И прежде чем мы начнем, примите во внимание, что увеличение трафика на веб-сайте — это не быстрый процесс. Требуется от 3 месяцев, чтобы увидеть заметные результаты. Давайте начнем.
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
Поисковая оптимизация проста для понимания. Цель состоит в том, чтобы получить релевантный трафик. Для этого вам нужно выбрать правильные ключевые слова и включить их в контент. Не забывайте, что приоритетом №1 является создание ценности для потенциальных клиентов, а не просто предоставление какого-то материала с ключевыми словами.
Конечно, вы можете разместить на веб-сайте статью, посвященную какой-либо актуальной теме, и это может принести вам огромный трафик, но эта статья не будет соответствовать вашей основной деятельности. Это означает, что вы не получите никакой прибыли от акции. Вот почему вам просто нужно определить определенную цель. Вы хотите увеличить трафик или получить потенциальных клиентов и прибыль от трафика?
Вы можете воспользоваться услугами, которые помогают в цифровом продвижении. Различные веб-сайты, такие как Ubersuggest для поиска ключевых слов по теме статьи и LSIGraph для поиска ключевых слов латентной семантической индексации (LSI). LSI — это еще одно окружающее слово, которое люди обычно используют по данной теме.
Гостевой блог
Гостевой блог — это написание статьи, сообщения, заметки и т. Д. для размещения его на другой бизнес-платформе или в блоге влиятельных лиц.
Помните о советах:
-
Найдите платформу, основываясь на цели, какие потенциальные клиенты вы хотите иметь, а не на том, сколько подписчиков у формы плана. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве.
-
Адаптируйте свой контент к аудитории. Для этого вы можете спросить владельца блога, какие предпочтения у подписчиков, что им нравится больше и какой информацией они пользуются чаще.
И самое главное в гостевом блоге. Контент, который вы предоставляете в гостевом блоге, должен быть таким же качественным, как и контент на вашем собственном сайте. Теперь поисковые системы стали умными, и если контент написан плохо, он не будет учитываться. Предоставляйте только ценную информацию, и если кто-то хочет разместить свой гостевой пост на вашей странице, требуйте от него того же качества.
Повысьте продвижение веб-сайта с помощью социальных сетей
Платформы социальных сетей придуманы не только для креатива и общения, но и для того, чтобы помочь узнать о том, что происходит за пределами социальных сетей. Это забавно читать.
Но в настоящее время основное внимание потребителей уделяется социальным сетям. И для бизнеса, который это понимает, это отличная возможность привлечь внимание клиента к веб-сайту. Размещайте информацию о своих новых продуктах, новостях и предстоящих событиях, вкладывайте ценность в публикации. Перейдите на свой веб-сайт, чтобы ваши подписчики также могли видеть ваш бизнес на веб-странице. Узнайте, как продвигать свой контент в социальных сетях.
Составьте план маркетинга по электронной почте
Похоже, что многие компании думают, что маркетинг по электронной почте больше не эффективен, но это не так. Маркетинг по электронной почте приносит прибыль, вы должны просто построить правильный план.
Как это сделать? Для пояснения мы опишем простой пример плана маркетинга по электронной почте. Первым шагом в планировании является определение целей маркетинга по электронной почте, затем определение желаемой аудитории и разработка тактики получения их писем. Затем выберите инструменты маркетинга по электронной почте и создайте план отправки. Отформатируйте содержимое и отправьте его. Это так просто.
Campaign Monitor сообщает, что за каждый 1 доллар, потраченный на маркетинг по электронной почте, возвращается 44 доллара. И это неудивительно, потому что, по данным WordStream, 73% миллениалов считают электронную почту своим предпочтительным средством делового общения.
Маркетинг по электронной почте все еще жив и должен использоваться для достижения таких целей, как увеличение посещаемости сайта, сбор потенциальных клиентов, получение прибыли и т.д.