ЦЕЛОСТНОСТЬ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Точное выравнивание до чистого нулевого целевого показателя может быть реальной проблемой. Существует множество противоречивых сообщений о руководящих принципах и положениях о том, что компания должна и не должна включать при измерении и сокращении выбросов углерода. Этому не способствует приток компаний на рынке углеродных решений, предлагающих быстрые исправления, базовые онлайн-оценки и ненадежные требования к измерению данных. Многое из этого только добавляет путаницы, двусмысленности и отсутствия доверия в этом пространстве, что, естественно, вызывает у компаний больше опасений предпринимать реальные действия, как указывает Eight Versa.

 

Суровая правда

По мере того, как берется все больше обязательств по чистому нулю, путаница и двусмысленность в отношении того, что на самом деле достигается, могут только усиливаться. Компании, которые берут на себя такие обязательства, должны обеспечить соблюдение требований Парижского соглашения, точно выровнять себя до чистого нуля и быть прозрачными в своем подходе ко всем заинтересованным сторонам. Без этих шагов компании рискуют поставить под сомнение свою честность и, в конечном счете, испортить отношения со всеми участниками.

Обязательство некоторых крупнейших мировых организаций сократить выбросы на 100%, о чем свидетельствуют их чистые нулевые заявки, вызвало общественный интерес к тому, как именно компании выполняют это обещание. Новый институт климата обнаружил, что, хотя 25 крупнейших мировых компаний обязались сократить свои выбросы на 100%, на самом деле они обязуются сократить их в среднем только на 40%. Это несоответствие привело к путанице и двусмысленности в отношении того, что на самом деле достигается, что может нанести ущерб репутации организаций и подорвать доверие общественности.

 

Оценка вашей целостности устойчивости

В этой статье сравнивается целостность устойчивого развития трех компаний, которые взяли на себя обязательства по сокращению выбросов углерода. Для оценки целостности устойчивости каждой компании будут использоваться два критерия: прозрачность и достоверность. Прозрачность связана с тем, насколько подробно компания рассказывает о своей приверженности устойчивому развитию, в то время как достоверность учитывает методы, методы и данные, используемые при принятии этих обязательств.

Все названия компаний остаются анонимными, чтобы избежать позора каких-либо организаций. Компания A обладает самой высокой честностью, за ней следует B, а затем C с самой низкой честностью. Каждая из этих компаний будет рассмотрена и оценена по очереди.

Компания А – Высокая честность

Компания B – Средняя честность

Компания C – низкая целостность

 

 

ПРОЗРАЧНОСТЬ – ОЦЕНКА ЗАЛОГА

Организации, заявляющие об устойчивом развитии, должны быть осведомлены о потенциале «зеленой промывки» и предпринимать шаги для обеспечения того, чтобы их обязательства были точно сопоставлены со стандартами третьих сторон. В обязательствах целостности устойчивого развития должны быть четко указаны цели, показатели и меры по обеспечению соблюдения, которые будут использоваться для обеспечения точности всех заявлений об устойчивости. Эти обязательства также должны включать заявления об использовании независимых сторонних аудитов для проверки точности требований устойчивости. Потребители и заинтересованные стороны должны иметь возможность оценить доказательства того, что организации действительно привержены достижению чистых нулевых целей и несут ответственность за их воздействие на окружающую среду. Только благодаря такой тщательной оценке организации могут продемонстрировать подлинную целостность в области устойчивого развития.

 

Компания С

Компания C публично заявила о своем стремлении достичь чистого нуля. Однако их путь к достижению этой цели в значительной степени носит общий характер, при этом отсутствуют конкретные цели. Несмотря на то, что они проделали большую рекламную работу и во всех сообщениях на видном месте перечисляют свои обязательства, многие из этих заявлений не соответствуют реальным доказательствам того, что они действительно находятся на пути к цели. Без достаточных доказательств прогресса цель достижения чистого нуля остается недостижимой, и простого наличия цели недостаточно.

 

Компания В

Без установленных целевых показателей компания не может измерять производительность или отслеживать прогресс в направлении чистого нуля. Для того чтобы они могли поддерживать доверие и демонстрировать добросовестность в выполнении своих обещаний в области устойчивого развития, должен быть разработан план, который был бы точным и соответствовал их обязательствам. Без этого они не могут гарантировать выполнение своих обязательств или доказать соответствие Чистому нулю.

 

Компания А

Компания А продемонстрировала твердую приверженность принципам устойчивого развития, четко обозначив свои нулевые цели по всем общедоступным каналам. Они определили дорожную карту действий, которые они предпримут для достижения этих целей, и сообщили о любых партнерских отношениях или сторонних сертификациях, которые гарантируют, что эти усилия будут реализованы достоверно. Компания А подала наглядный пример другим организациям, которым следует следовать в их стремлении к устойчивому развитию, целостности и достижению нулевых целей.

 

ДОСТОВЕРНОСТЬ – ОЦЕНКА ДАННЫХ

Доверие является ключевым для любой стратегии устойчивого развития, чтобы продемонстрировать целостность. Без надежных данных организации могут добиться очень незначительного прогресса в выполнении своих обязательств по чистому нулю. Все чаще компании несут ответственность за точность своих данных по мере усиления внешнего давления. В то время как некоторые могут колебаться в отношении перехода к нулевому пути без стандартизированного подхода, важно полагаться на достоверные данные, чтобы гарантировать достижение целей в области устойчивого развития. В конечном счете, это поможет организациям продемонстрировать истинное соответствие своим амбициям Net Zero.

 

Компания С

Компания C не смогла предоставить точный отчет о том, как она достигнет своей амбициозной цели по чистому нулю. Хотя есть примеры правильной терминологии, эта компания не продемонстрировала каких-либо конкретных обязательств по сокращению выбросов на целевой год. Кроме того, компания C не рассматривала какие-либо коэффициенты интенсивности, которые учитывали бы изменения в компании с течением времени или сравнивались с их конкурентами. Таким образом, его устойчивость под вопросом, и, похоже, они сбились с пути в отношении достижения своих чистых нулевых амбиций.

 

Компания В

Компания B сделала важный шаг в правильном направлении, приложив усилия по сокращению выбросов углекислого газа из областей 1 и 2. Однако для полной стратегии чистого нуля область 3 также должна быть включена в их план сокращения. Кроме того, организации еще предстоит рассмотреть какие-либо компенсирующие требования на тот случай, если их возможности по сокращению выбросов будут полностью исчерпаны. Чтобы действительно продемонстрировать точное соответствие целевым показателям чистого нуля, необходима комплексная стратегия. Разработав эффективный план, компания В может не только достичь, но и превысить свои чистые нулевые цели.

 

Компания А

Компания А добилась впечатляющего прогресса в своих усилиях по достижению чистого нуля. Их стратегия устойчивого развития была разработана с высочайшим уровнем детализации и точности, демонстрируя их приверженность достижению чистого нулевого углеродного профиля. Все области их выбросов (области 1,2 и 3) были тщательно рассмотрены на каждом этапе, и было показано, что каждое измерение соответствует самым строгим международным стандартам, таким как PAS2050, ISO 14064 и Протокол по выбросам парниковых газов. Чтобы обеспечить полную прозрачность своего прогресса и результатов деятельности, компания А даже сделала все возможное, получив сертификацию от Natural Carbon Solutions. Это явный признак того, что они полностью привержены достижению чистого нуля и предпринимают необходимые шаги для достижения этой цели.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ЧИСТОМУ НУЛЮ

Развитие чувства целостности устойчивого развития имеет первостепенное значение для компаний, стремящихся достичь чистого нуля. Установление открытого и прозрачного подхода к бизнес-операциям может помочь создать доверие между предприятиями и заинтересованными сторонами, а также обеспечить платформу для разработки точных путей достижения целей чистого нуля. Компании также должны наметить надежный путь, приведя свою стратегию в соответствие с самыми высокими стандартами чистого нуля. Это может быть непросто, но сосредоточение внимания на этих двух факторах поможет создать более надежный подход к достижению нулевых целей. При наличии принципов устойчивого развития и специальных путей предприятия имеют больше возможностей для достижения желаемого результата с нулевыми выбросами.