Все, что вам нужно знать о преимуществах и недостатках рекламы. Реклама определяется как платная, неличная форма сообщения о продуктах или идеях определенным спонсором через средства массовой информации с целью информирования, убеждения или влияния на поведение целевой аудитории.
Реклама направлена на большое количество людей, а не на одного человека. Вот почему мы называем ее неличной. Реклама — это сообщение о продуктах или идеях. Она может информировать нас о функциях iPod или нового смартфона или указывать на необходимость пройти обследование на рак.
Некоторые из преимуществ и недостатков рекламы:-
A. Преимущества рекламы – 1. Стимулирование продаж 2. Расширение производства 3. Повышает репутацию 4. Большой оборот и огромная прибыль 5. Информация о различных вариантах и сравнительных ценах 6. Создает рабочие места 7. Более высокий уровень жизни
B. Недостатки рекламы – 1. Увеличивает стоимость производства и продукта 2. Приводит к ценовой войне 3. Обманчивая реклама 4. Приводит к неравной конкуренции 5. Создает монополистический рынок 6. Способствует ненужному потреблению 7. Снижение моральных ценностей. Кстати, заказ рекламы онлайн доступен на страницах специализированного сайта.
Узнайте о преимуществах и недостатках рекламы
Преимущества и недостатки рекламы
Преимущества рекламы:
Преимущества рекламы следует анализировать с точки зрения ее преимуществ, которые заключаются в следующем:
(i) С точки зрения производителей:
Хорошо разрекламированный товар легче продать продавцу на рынке. Если бренд популярен и хорошо известен, люди положительно реагируют на усилия продавца. Это способствует умению продавать, поскольку благодаря рекламе аудитория лучше понимает продукт и его использование, а усилия продавца по убеждению покупателей сокращаются.
(а) увеличение продаж:
Основная цель производителя в рекламе своей продукции — способствовать сбыту своей продукции. Товары, производимые в массовом масштабе, продаются методом массового убеждения посредством рекламы.
Повторение рекламы позволяет производителям не только удерживать существующие рынки, но и расширять их, как за счет привлечения большего количества людей к своей продукции, так и за счет предложения новых способов ее использования. Реклама — это рука помощи в продажах.
(b) дополняющий умение продавать:
Это создает почву для усилий продавцов. Когда продавец встречает своего потенциального покупателя, ему остается только рекламировать продукт, с которым потребитель, возможно, уже ознакомился с помощью рекламы. Таким образом, усилия продавца дополняются, и его задача облегчается рекламой.
(c) снижение затрат:
Оборот продаж и стимулирование массового производства товаров повышаются благодаря рекламе, что приводит к крупномасштабному производству, снижению средних производственных затрат и увеличению прибыли. В то же время, когда затраты на рекламу и продажи распределяются на больший объем продаж, средняя стоимость продаж также снижается.
(d) повышение интереса дилеров:
Реклама создает спрос, благодаря которому каждый розничный торговец получает возможность поделиться с другими. Следовательно, розничным торговцам, которые занимаются рекламируемыми товарами, реклама оказывает существенную помощь в выполнении их функций. Розничным торговцам не нужно сильно беспокоиться о продвижении продажи таких продуктов. Поэтому они свидетельствуют о большем интересе к рекламируемым продуктам.
(e) быстрый оборот и меньшие запасы:
Хорошо организованная рекламная кампания создает быстро реагирующий рынок, что способствует быстрому обороту товара. Что приводит к снижению товарных запасов по отношению к продажам и продолжается производителями.