ЧТО ТАКОЕ ПИОЦИТЫ В МОЧЕ И НА ЧТО ОНИ МОГУТ УКАЗЫВАТЬ

Лимфоциты соответствуют белым кровяным тельцам, также называемым лейкоцитами, которые можно наблюдать при микроскопическом исследовании мочи, будучи абсолютно нормальными, когда обнаруживается до 5 лимфоцитов на поле или 10 000 лимфоцитов на мл мочи. Поскольку эти клетки связаны с защитой организма, возможно, что во время какой-либо инфекции или воспаления замечается увеличение количества лимфоцитов в моче.

Подсчет лимфоцитов в моче проводится при исследовании обычной мочи, также называемом анализом мочи типа I или EAS, при котором также анализируются другие характеристики мочи, такие как плотность, рН, наличие соединений в ненормальных количествах, таких как глюкоза, белки, кровь, кетоны, нитриты, билирубин, кристаллы или клетки. Узнайте больше о том, для чего это нужно и как проводится анализ мочи.

На что они могут указывать

Присутствие лимфоцитов в моче обычно считается нормальным, когда на анализируемое поле обнаруживается до 5 лимфоцитов или 10 000 лимфоцитов на мл мочи. Увеличение количества лимфоцитов в моче называется пиурией и считается, когда количество превышает 5 лимфоцитов на поле.

Обычно пиурия возникает из-за воспаления, инфекции мочевыделительной системы или проблем с почками. Однако важно, чтобы значение лимфоцитов интерпретировалось врачом вместе с результатом других параметров, выявленных в анализе мочи, таких как наличие нитритов, эпителиальных клеток, микроорганизмов, рН, наличие кристаллов и цвет мочи, в дополнение к симптомам, представленным человеком, чтобы можно было подтвердить диагноз и начать соответствующее лечение. Знайте причины высокого содержания лейкоцитов в моче.

Как узнать, является ли это инфекцией мочевыводящих путей

Инфекция мочевыводящих путей возникает, когда микроорганизмы, чаще всего бактерии, достигают и вызывают воспаление в мочевыводящих путях, таких как уретра, мочевой пузырь, мочеточники и почки. Количество бактерий, обнаруженных в моче, что указывает на инфекцию мочевыводящих путей, составляет 100 000 колониеобразующих единиц бактерий на мл мочи, что необходимо учитывать при посеве мочи.

Некоторые признаки и симптомы, связанные с инфекцией мочевыводящих путей, включают боль или жжение при мочеиспускании, частые позывы к мочеиспусканию, мутную или вонючую мочу, кровь в моче, боли в животе, лихорадку и озноб. Узнайте, как определить основные симптомы инфекции мочевыводящих путей.

Кроме того, признаками анализа мочи, которые указывают на инфекцию, в дополнение к увеличению количества лимфоцитов, являются признаки крови, такие как эритроциты или гемоглобин, положительный нитрит или бактерии, например.